Промостойка

Промостойка, представляет собой брендированную тумбу, с прикреплённым сверху информационным фризом, за которой стоит человек, реализующий сценарий рекламной акции. Используется, при возникновении необходимости, раздачи информационных листовок, пробников или дегустации продукции. Для привлечения внимания в местах с ограниченной площадью, каковыми и являются, как правило, точки розничных продаж, именно промостойки являются лёгким, мобильным и быстровозводимым рекламным реквизитом. Данная конструкция привлекает больше внимание к промоутеру, а соответственно и ко всей акции в целом, что в свою очередь ведёт к достижению конечной цели, а именно узнаваемости бренда.
Как правило, используются в помещении, хотя могут быть использованы и на улице.

Схема сборки и комплектующие промостойки.

Компания "ЦРУ", осуществляет как выпуск готовых промостоек, так и замену информационного полотна (юбка)  и фриза, на уже имеющейся промостойке.

Яндекс.Метрика