Забавные истории и картинки из сферы рекламы.

     Как и у любого полноценного информационного портала у нас тоже есть страничка, где можно расслабиться от трудовых будней и скучных цифр.

     1. Комар из Китая.

     Мы конечно не сильны в энтомологии и поэтому не слишком понимаем, комар это, муха или может какое другое насекомое. Периодически встречаются эти бедняги, закатанные в рулоны с ламинатом. В Китае это надоедливый гнус, который тучами летает и надоедает местным жителям, а здесь, в холодной России, - предмет для изучения.
     И ещё вот по такому признаку можно определённо точно понять, где производилась эта плёнка, и никакие надписи - "Made in Germany", не помогут.

     2. Мясо свинины.

     Периодически встречаются такие вот ляпы в виде избыточных выражений в присланных макетах, либо уже в готовых изделиях.  "Мясо свинины", "мясо говядины" и "мясо баранины" - далеко не самые выдающиеся перлы нижегородских креативщиков.
     Свинина - это по видимому такая большая свинья, баранина - совсем уж глупая овца, а что за зверь такой говядина, даже боюсь себе представить.
Следите, пожалуйста за грамматикой.)

     3. Рекламные духи. 

     Был у нас случай такой, оставили одного студента на ночь работать. Так по его словам, в 3 часа ночи в туалете внезапно включился и выключился свет, и хихиканье какое-то было в коридоре. Дабы защитить себя, он вот такой вот крест на дверь наклеил, на его счастье белой плёнки у нас очень много.
     Дилетант он, конечно, кто же от наших русских привидений, католическим крестом защищается? Это только на латинянский полтергейст действует, на наших - исключительно 8-и конечный православный крест.
     К слову сказать, я на следующую ночь остался и ничего не услышал, то ли лунная фаза не совпала, то ли ещё какие-то причины были, но рекламных духов я так и не увидел, да и до сих пор себя не проявляют.
     Хотя декорации у нас в коридоре те ещё, вчера какие-то ребята в квест "Пила" играли.

    4. Когда играл шрифтами и проиграл.

Парикмахерская "Каратель"

     5. Плёнка Ritrama.

     Как оказалось, даже производители с мировым именем не слишком-то озабочены надлежащим совпадением корпоративного цвета. Синий он ведь и в Африке синий.

Плёнка Ritrama

     6. Деревенский креатив.

     Оказывается, на селе тоже есть мастера продаж, посредством составления романтичных, замысловатых и цепляющих за душу названий.

Баннер на стене - Навоз "Вкусняшка"

     7. Уличный прожектор со 100% влагозащитой.

    Попался вот такой вот прожектор, разумеется был поменян по гарантии.

Прожектор со стопроцентной влагозащитой

     8. Супер-скидка аж 0,92 %.

     Нет не фотошоп, нет запятая на месте стоит.)

Супер-скидка в ОКей

     9. Большая картина из холста.

     Как говорится, "жадность-фраера сгубила", заказчик не поскупился на картину просто гигантского размера, 1400х2200 мм, но почему то не учёл как она будет выглядеть в реальности. В результате, когда приехал её забирать, элементарно не смог поместить в свой автомобиль, пришлось впоследствии вызывать автофургончик.

Большая картина из холста

     10. Рабочее место настоящего мужчины.

     Оказывается не перевелись ещё они на Руси, и то что такие особи мужского пола, есть и в рекламном бизнесе - крайне приятно.

Рабочее место настоящего мужчины

     11. Шедевр рекламной мысли.

     Иногда мне кажется, что для маркетологов есть отдельный котёл в приисподне. Этот рекламный шедевр, буквально кричит - "Если вы думаете, что вы красивая - вы ошибаетесь. Приходите к нам и мы, за ваши деньги, докажем вам что вы уродина и за ваши же деньги будем вас пытаться избавить от этого "уродства". Данный баннер, на металлической раме, висит на улице Костина в нашем городе, можете убедиться сами.

Шедевр рекламного искусства

     12. Слова-магниты увеличивающие продажи.

     Глядя на эту упаковку, покупатель, видимо должен восхищённо воскликнуть - "Ух ты, наконец то появлись сода, в которой нет ГМО, определённо надо брать".

Пищевая сода без ГМО

     13. Состояние с похмелья.

     Зачастую неплохо бы прогнать название продукта, ну хотя бы на международных языках ООН. Дабы не получилось из названия вашего продукта, которым не без основания гордится весь департамент маркетинга, общее состояние организма после употребления большого количества алкосодержащих напитков.

Состояние с похмелья