Особенности оклеивания автомобилей

     На что необходимо обратить внимание при заказе оклеивании транспорта.

     Профессионализм монтажа.


     Первая особенность - это наличие рук у мастера, который непосредственно производит монтаж плёнки на машину, причём эти руки должны расти из нужного, определённого природой места. Бывает, что даже при использовании нужных инструментов и применения хороших материалов, плёнка всё равно начинает отходить через непродолжительное время.
     Происходит это из-за того, что при нанесении горе-мастер схалтурил и не выгнал пузырьки, либо не заровнял края, под которые очень скоро начала набиваться грязь.

     Нередко бывает и так, что монтажники ленятся промывать и насухо протирать место приклеивания плёнки, таким образом, между плёнкой и лакокрасочным покрытием автомобиля остаётся грязь, либо масляная прослойка, что тоже уменьшает надёжность фиксации наклейки.

     Ну и, соответственно, не всегда соблюдается температурный режим работ, особенно зимой, когда плёнка наносится на холодную, непрогретую машину. В идеале, автомобиль должен простоять в тёплом помещении не меньше 6 часов для соблюдения регламентированных характеристик клеевого слоя, как правило, это хотя бы +10 градусов по Цельсию.

     Естественно монтажники "Макр Твен" имеют большой опыт в нанесении клеящихся материалов на автомобили, автобусы, фургоны, катера и т.д. Поэтому не допускают подобных дилетантских ошибок.

     Неправильно выбранная плёнка.

     Зачастую изготовители наклеек пытаются схалтурить и печатают подобные наклейки на более дешёвых плёнках, таких как: Avery, Digit, Ritrama. Это, конечно, по-своему хорошие плёнки, обеспечивающие приемлемую цветопередачу и довольно неплохое схватывание при приклеивании. Мы тоже часто её используем, но для других целей. Для условий агрессивного использования, увы, эти плёнки не годятся.

     Для обеспечения долговременного использования наклейки на автомобиле мы берём выпускаемую компанией Orafol плёнку ORAGET 3640 и используем ламинацию той же серии.
     Мягкая ПВХ-пленка для сольвентной печати с постоянным клеем и подложкой. Подходит для краткосрочного и среднесрочного наружного применения.
Это оптимальный по сочетанию стоимости и качества материал, на который сам производитель даёт гарантию 4 года. А плотная ламинация позволит защитить цветонесущий слой от механических повреждений и солнечного излучения.


     Использование данной плёнки позволит достичь желаемого эффекта по долгосрочному брендированию или просто украшению собственного транспортного средства.

     Если срок в 4 года Вас не устраивает, и Вы хотите что-то более прочное и долговременное, из разряда - "приклеил и забыл", то Вас наверняка устроит полимерная ПВХ-пленка для сольвентной печати с полиэтиленовой подложкой - ORAGET 3551.
     Эта плёнка специально разработана для размещения рекламы на транспорте. Заявленный срок службы - 7 лет, и это лишь гарантия производителя, на деле она у Вас будет ходить и 10, и возможно 15 лет.

     Рекомендуемая для неё ламинация 
ORAGUARD 215, наносимая по умолчанию, обеспечит насыщенность цветов наклейки на долгие годы.

     При соблюдении вышеперечисленных рекомендаций по оклеиванию плёнкой автомобиля, у Вас должно получится приблизительно так:

     Насколько это безопасно для лакокрасочного покрытия, и остаются ли следы после её удаления?

     У всех вышеперечисленных плёнок Oraget клеевой слой имеет нулевую химическую активность с краской автомобиля, поэтому можно не переживать за её сохранность. Напротив, нанесение подобной плёнки защитит поверхность автомобиля от сколов и царапин от летящих из-под колёс мелких камешков и гравия.
     Снимать данную плёнку лучше в тёплое время года или в хорошо прогретом помещении. Чем выше температура, тем проще демонтаж (идеально от +20 градусов).
     Следы от клея после демонтажа данной плёнки, когда необходимость в ней отпала, оттираются с помощью слабого раствора обычного жидкого мыла, либо средства для мытья посуды и мягкой хлопчатобумажной тряпки.