Промо-сендвич

     Передвижным вариантом штендера является пром-сендвич, также его называют: "Рекламный бутерброд", "Рекламная сэндвич панель", "Сендвич-мэн". Кто много и часто общается по теме pr-проектов и рекламной индустрии, использует такой жаргонизм - "бутерброды". Понимая, что речь идёт не о незамысловатом кушанье, а о ходячей рекламе.
     Рекламный бутерброд схематично можно представить, как штендер, надетый на живого человека. Он также имеет две большие панели, приблизительно А1-го формата, что позволяет привлекать к себе внимание издалека и читать информацию, не приближаясь непосредственно к носителю данной рекламной конструкции.


     Изготавливается, как правило, из 2-х одинаковых ПВХ-панелей, с накатанным на них изображением, содержащим рекламный материал. Эти две панели можно скрепить как обычным шнуром (через люверсы), так и соединить их двумя кусками баннерной ткани, приклеенной к панелям с обратной стороны.
     Для массовых одноразовых акция делают промо-сэндвичи на основе листа ДСП, с использованием той же технологии накатки на него плёнки с печатью.

     Промо-бутерброды из композита.

     В случае необходимости сделать промо-сэндвич повышенной прочности, срок действия которого будет исчисляется месяцами, а при аккуратном обращении - годами, подобный промо-элемент делают из 2-х листов композита с закруглёнными краями, с последующей накаткой на него ПВХ плёнки с изображением.
     Подобные панели служат очень долго и, при необходимости, плёнку с устаревшей информацией можно с них снять и наклеить новую актуальную информацию.

Промо-бутерброды из композита

     Промо-бутерброд из баннерной ткани.

     Представляет собой два рекламных поля, расположенных спереди и сзади человека. Особенность в том, что в качестве материала используется баннерная ткань.
     Используется редко. Хоть их производство быстрее и обходится дешевле, но из-за складок, вследствие использования мягких материалов, может быть нечитабельна важная информация.

Яндекс.Метрика