Промо-сендвич

Передвижным вариантом штендера является пром-сендвич, так же его называют: "Рекламный бутерброд", "Рекламная сэндвич панель", "Сендвич-мэн", кто много и часто общается в теме pr-проектов и рекламной индустрии, используют такой жаргонизм - "бутерброды". Понимая, что речь идёт не о незамысловатом кушанье, злоупотребление которым грозит расстройством пищеварительной системы, а о ходячей рекламе.
Рекламный бутерброд, схематично можно представить, как штендер надетый на живого человека, он так же имеет две большие панели, приблизительно А1-го формата, что позволяет привлекать к себе внимание издалека и читать информацию, не приближаясь непосредственно к носителю данной рекламной конструкции.


Изготавливается, как правило, из 2-х одинаковых ПВХ-панелей, с накатанным на них изображением, содержащим рекламный материал. Эти две панели можно скрепить как обычным шнуром, через люверсы, так и соединить их двумя кусками баннерной ткани, приклеенной к панелям с обратной стороны.
Для массовых одноразовых акция делают промо-сэндвичи, на основе листа ДСП, с использованием той же технологии накатки на него плёнки с печатью

Промо-бутерброды из композита.

В случаи необходимости сделать промо-сэндвич повышенной прочности, срок действия, которого будет исчисляется месяцами, а при аккуратном обращении, годами. Подобный промо-элемент делают из 2-х листов композита, с закруглёнными краями, с последующей накаткой на него ПВХ плёнки с изображением.
Подобные панели служат очень долго и при необходимости, плёнку с устаревшей информацией можно с них снять и наклеить новую актуальную информацию.

Промо-бутерброды из композита

Промо-бутерброды из баннерной ткани.

Представляет собой две рекламных поля, расположенных спереди и сзади человека. Особенность в том, что в качестве материала, используется баннерная ткань.
Используется редкое. Хоть их производство быстрее и обходится дешевле, но из-за складок, вследствие использования мягких материалов, может быть нечитабельна важная информация.

Яндекс.Метрика