Шелфбаннер

     Шелфбаннер (рубрикатор) — особая рекламная конструкция, используемая в торговых сетях. Шелфбаннеры, как правило, используются для продвижения новых товаров или же отдельного бренда, когда необходимо привлечь внимание посетителя к определённой полке или секции в торговом зале.
     Шелфбаннеры выполняют ряд полезных функций: информационную, рекламную, а также для разделения стеллажей с товаром на отдельные зоны, то есть рубрикатора. Эти рекламные конструкции устанавливаются на торце стеллажей, чтобы их края выступали в проход, таким образом покупатель в первую очередь обращает внимание именно на те товары, которые им обозначены.

     Ниже представлен вариант, когда рубрикатор имеет преимущественно информационную функцию и предназначен не для выделения, а отделения одной группы товаров от другой для удобства покупателей.
 

     Компания "Марк Твен" обычно изготавливает шелфбаннеры из пластика ПВХ, толщиной 3мм либо 5 мм, с накатанной на обе стороны плёнкой с заранее нанесённым изображением. Тем не менее возможны и более сложные конструкции, как, например, эти рубрикаторы, которые имеют строго информационную функцию. Здесь, для придания более оригинальной формы, используется инкрустация вырезанными из ПВХ буквами.

 

Яндекс.Метрика